Студент и интернет

Здравствуйте, уважаемые.

Сегодняшняя тема весьма неоднозначна, потому может показаться нудной, но я постараюсь кратко рассказать, когда студент и интернет должны взаимодействовать, а когда лучше без интернета обойтись. Если бы я был преподавателем не первой свежести, то тут скрипучим голосом написал бы, что только библиотека может помочь, в интернете пишут полную муру.

Но я не стар, да и не преподаватель, так что вспомню хотя бы свою статью про написание диплома, если её прочитать, то и редкостному дятлу станет ясно, что писать диплом без интернета не вариант, в смысле совсем. Тоже самое можно сказать про курсовые, контрольные работы и прочую муру, которую приходится писать, чтобы не отчислили. В общем, понятно, иногда пользоваться интернетом нужно, но в меру. Про то, как определить эту меру я сейчас постараюсь объяснить.

Подумайте своим могучим мозгом, а что вам в интернете нужно? Сейчас я говорю про то, что нужно для обучения. Лучше запишите на бумажке, чтобы не отвлекаться. И вот, когда определились, что вам нужно найти (какой реферат или просто на какую тему информацию), приступайте к поискам. По опыту могу сказать, что в большинстве случаев необходимую информацию можно найти минут за 30, затем из найденного скомпоновать реферат, доклад или даже курсовую работу. Хуже, если вы учитесь в техническом ВУЗе и подсунуть чужую работу не удастся. В техническом ВУЗе придется всё считать самостоятельно, но с другой стороны, это даже проще, поскольку там достаточно взять формулы, подставить свои данные и получить результаты. Сложности начинаются позже, когда результаты у вас получаются явно неправильные, но тут уже интернет не при чем, просто ищите ошибку и пересчитывайте заново.

Если вы учитесь на какой-либо гуманитарной специальности, то у вас просто обязаны преподаватели проверять уникальность с помощью программы Антиплагиат. Но, как известно, студент хоть и ленивое существо, но когда начинает подгорать та или иная часть тела очень изобретательное и он может вступить в содружество студент и интернет. Может быть я тайны не открою, но не написать об этом просто не могу, существует в интернете такая вещь, как Синонимайзер. В поиске находится легко, алгоритм работы следующий:

  1. Берете то, что нашли на просторах великого и могучего (разумеется интернета, а не русского языка), проверяете оригинальность.
  2. Видите, оригинальность максимум 5%, расстраиваетесь. Плакать не обязательно, материться можно.
  3. Немного придя в себя думаете, что делать, и тут вспоминаете, что когда-то читали про Синонимайзер, ищите его, находите, вставляете часть реферата, смотрите, что у вас получилось, если совсем нечитаемый бред, то попробуйте воспользоваться другим сайтом.
  4. Идеально читабельный текст вы не получите никогда, но есть шанс, что изменить придется 10% текста и всё будет хорошо.
  5. Теперь идете в Антиплагиат и видите, что оригинальность составляет 70-80%, чего от вас преподаватели и требуют.

    Студент и интернет
    Пользуйтесь методом, приведенным выше и всё будет хорошо

Вот так я описал сколько нужно пользоваться интернетом во время учебы, а теперь про то, когда лучше интернет не использовать.

Студент и интернет, когда лучше пользоваться умеренно или не пользоваться совсем

Итак, начнем с того, что молодость у вас одна и провести её вконтакте, твиттере или инстаграмме было бы глупо. Пока вы полны сил тратьте их на развлечения в реальной жизни, вот выйдете на пенсию и будете окучивать ягель в какой-нибудь виртуальной ферме. Сейчас же вас ждут бары, рестораны, клубы и прочие приятные вещи.

Девушки, абзац специально для вас. Зачем вам выкладывать фотографии в инстаграмм или контакт? Сфотографировались, оставили для себя, потом с подружками обсудите как было круто, да фотографии заодно покажете.

Но вернемся к вопросам обучения. Выше я писал о том, что изобретать велосипед и придумывать реферат совсем не обязательно, всё уже украдено до вас, вам остается только пользоваться. Но есть такие сайты, пользоваться которыми запрещают ещё в школах. И, надо сказать, правильно делают. В первую очередь, это Википедия, открытая энциклопедия, где писать могут все. Другие открытые энциклопедии менее известны, Википедия главный враг студента, упаси вас Господь брать оттуда информацию, а тем более, указывать Википедию в списке использованных источников.

Краткий итог: проводите в интернете как можно меньше времени, не сидите часами в социальных сетях, не используйте информацию из сомнительных источников. И тогда молодость пройдет (а она пройдет) не зря.

Всем мир!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *