Квалифицированный специалист


Здравствуйте, уважаемые.

«Российская» Болонская система заставит плакать и студента, и преподавателя, и маму, и папу, и даже соседа… Оценки. Мы учимся, гоняемся по оценкам? Каждый студент сталкивался с проблемой объективного оценивания. Кто-то смирился, кто-то бунтует, а кто-то в это время ищет «интересных» путей к заветной оценки… Но вопрос в том, влияет ли оценка на квалификацию в широком смысле? Не уделяем мы этому слишком большое внимание, забывая про человеческий фактор (пожалуй, каждый рано или поздно переживает «неполадки» в коллективе из-за оценки, то ли своей, или коллеги) и, конечно, о профессионализме.

Главное, чтобы вне учебного процесса мы забывали про некоторые критерии оценивания. Стереотипы, слухи — субъективные факторы, которые так часто затуманивают понимание действительно важного. Как и на парах, часто в жизни мы пытаемся соответствовать определенным стандартам, критериям, чтобы получить наивысшую оценку. Опять же забывая, что человеком и полноценной личностью мы становимся не благодаря чужим оценкам, а объективной оценке себя.

У каждого свои критерии оценки, это преподаватель или родители, или сосед в комнате. Определившись с приоритетами, не будешь бояться, что плохо оценят, а будем стремиться к лучшей оценке от жизни!

Зазубрившим, сдал, забыл…

И что значит учиться? Зубрить предмет, обогащаться другими путями? Здесь, как всегда, вопрос слишком абстрактный, чтобы однозначно ответить. Преподаватели настаивают на том, что их предмет самый важный, самый интересный и самый нужный. Возможно… Но для кого?

Ваше право выбирать, что нужно. С другой стороны, учебная программа – тоже не игрушки…

Опять же, главное, наверное, то, как умения и знания применять. В жизни, не пройдет «забыть», вот где нужно проявить и память, и логику, и все, что «зубрил»…

Всем мир!

(Visited 1 times, 1 visits today)

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *